Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность2
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.2

Общее впечатление

Что касается ходовых свойств – крепкая 4, на дороге устойчива и зимой (на зимней резине) и летом, динамика разгона для такого авто приемлема, простор салона – не скажу что очень, но неплохо, комфорт на 3. Если бы я на ней проездил хотя бы год и она не сломалась, сказал бы да надежный авто, но к сожалению такого сказать не могу )))) Сейчас думаю какую машину брать и не знаю )))

Недостатки

На момент приобретения данного авто был несказанно счастлив, т.к. до этого передвигался на ВАЗ 2108. Радовало все и эргономика и внешний вид ну и соответственно статус авто в 2006 году был еще ничего ))). Тремя месяцами спустя первая поломка (мелочь) рабочий цилиндр сцепления ))) после ВАЗ 2108 цена на него показалась не малая (трос 130 рублей на тазике – цилиндр на «авдотье» где то около 1000 рублей) ладно поменял )))) спустя ещё несколько месяцев начало сыпаться все ))) в итоге за неполных 4 года эксплуатации было заменено: 1. 2 раза рабочий цилиндр сцепления; (примерно 2 т.р.)(менял сам) 2. Главный цилиндр сцепления; (1,5 т.р менял сам) 3. Комплект сцепления в сборе (подшипник, диск сцепления, корзина) (10 т.р с заменой) 4. Радиатор печки; (2 т.р. + 1,5 замена) 5. 2 комплекта рычагов (передних идут вместе с шаровыми); (16 т.р. с заменой) 6. 4 стойки их опоры, все саленблоки, опоры двигателя (короче вся ходовая без пружин) + скобы задних суппортов (брякали при езде); где то 25 т.р.с заменой 7. Провода высоковольтные, крышка трамблёра, мотор омывателя за всё 5.5 т.р (менял сам) 8. Замена лобового стекла (купил с трещиной) 6 т.р с заменой 9. Ну а про топливную систему отдельный разговор ))))) самый геморройный двигатель в этом плане – 2,3 Е (AAR) 1. форсунки топливные; (6+2(замена)т.р.) 2. топливный насос – 3 шт;(7*3 – 21т.р.(менял сам)) 3. потенциометр расходомера воздуха ( отреставрировал сам, привезли знакомые из Прибалтики второй комплект – 10 т.р.) 4. распределитель топлива – замена на б.у. 7 т.р. 5. воздуховод от ПНД к дроссельной заслонке 2.5 т.р. но если – бы это все поменял и забыл ))) так нет ковыряюсь собственноручно с системой КЕ III где то раз 5 в год ))) т. к. МАСТЕРОВ (именно с большой буквы, а не ремонтников) которые бы взялись делать КЕ III днём с огнем не найдёшь. Да забыл про обязательные профилактические работы – окраска арок и обработка днища под глушителем (все таки от времени обработка трескается а краска на арках лупится) делал у знакомого получилось 15 т.р. с полировкой кузова и выравниваем порога В итоге по скромным подсчетам без затрат на расходные материалы и небольшой «тюнинг»( фары от S4 + ксенон ближний, дальний, музыка JBL +саб + усилитель + задняя полка под музыку + подиумы в дверях + парктроник ))) за 4 неполных года я потратил около 130 т.р. (при этом думаю что вспомнил не все ремонтные работы) На очереди переборка головки блока + замена поршневых колец (по скромным подсчетам 20 т.р.) и переборка или замена насоса гидроусилителя (новый – от 15 до 20 т.р.) + работа (можно самому) + ремонт КПП (износ синхронизатора 1 передачи где то около 5 т.р. в Белоруссии) + ремонт рулевой рейки (ремкомплект тысячи 3) Если подсчитать с расходниками то картина ещё веселее ))))))

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.