Отзыв Тех. характеристики
Audi 100 2.3 МТ 1991 г.
Седан, 2.3 л, бензин, 133 л.с., механика
Пробег 210000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Что касается ходовых свойств – крепкая 4,
на дороге устойчива и зимой (на зимней резине) и летом,
динамика разгона для такого авто приемлема,
простор салона – не скажу что очень, но неплохо, комфорт на 3.

Если бы я на ней проездил хотя бы год и она не сломалась, сказал бы да надежный авто, но к сожалению такого сказать не могу ))))
Сейчас думаю какую машину брать и не знаю )))
Недостатки
На момент приобретения данного авто был несказанно счастлив, т.к. до этого передвигался на ВАЗ 2108. Радовало все и эргономика и внешний вид ну и соответственно статус авто в 2006 году был еще ничего ))).
Тремя месяцами спустя первая поломка (мелочь) рабочий цилиндр сцепления )))
после ВАЗ 2108 цена на него показалась не малая (трос 130 рублей на тазике – цилиндр на «авдотье» где то около 1000 рублей) ладно поменял )))) спустя ещё несколько месяцев начало сыпаться все )))
в итоге за неполных 4 года эксплуатации было заменено:
1. 2 раза рабочий цилиндр сцепления; (примерно 2 т.р.)(менял сам)
2. Главный цилиндр сцепления; (1,5 т.р менял сам)
3. Комплект сцепления в сборе (подшипник, диск сцепления, корзина) (10 т.р с заменой)
4. Радиатор печки; (2 т.р. + 1,5 замена)
5. 2 комплекта рычагов (передних идут вместе с шаровыми); (16 т.р. с заменой)
6. 4 стойки их опоры, все саленблоки, опоры двигателя (короче вся ходовая без пружин) + скобы задних суппортов (брякали при езде); где то 25 т.р.с заменой
7. Провода высоковольтные, крышка трамблёра, мотор омывателя за всё 5.5 т.р (менял сам)
8. Замена лобового стекла (купил с трещиной) 6 т.р с заменой
9. Ну а про топливную систему отдельный разговор )))))
самый геморройный двигатель в этом плане – 2,3 Е (AAR)
1. форсунки топливные; (6+2(замена)т.р.)
2. топливный насос – 3 шт;(7*3 – 21т.р.(менял сам))
3. потенциометр расходомера воздуха ( отреставрировал сам, привезли знакомые из Прибалтики второй комплект – 10 т.р.)
4. распределитель топлива – замена на б.у. 7 т.р.
5. воздуховод от ПНД к дроссельной заслонке 2.5 т.р.

но если – бы это все поменял и забыл ))) так нет ковыряюсь собственноручно с системой КЕ III где то раз 5 в год ))) т. к. МАСТЕРОВ (именно с большой буквы, а не ремонтников) которые бы взялись делать КЕ III днём с огнем не найдёшь.
Да забыл про обязательные профилактические работы – окраска арок и обработка днища под глушителем (все таки от времени обработка трескается а краска на арках лупится) делал у знакомого получилось 15 т.р. с полировкой кузова и выравниваем порога

В итоге по скромным подсчетам без затрат на расходные материалы и небольшой «тюнинг»( фары от S4 + ксенон ближний, дальний, музыка JBL +саб + усилитель + задняя полка под музыку + подиумы в дверях + парктроник ))) за 4 неполных года я потратил около 130 т.р. (при этом думаю что вспомнил не все ремонтные работы)

На очереди переборка головки блока + замена поршневых колец (по скромным подсчетам 20 т.р.) и переборка или замена насоса гидроусилителя (новый – от 15 до 20 т.р.) + работа (можно самому) + ремонт КПП (износ синхронизатора 1 передачи где то около 5 т.р. в Белоруссии) + ремонт рулевой рейки (ремкомплект тысячи 3)

Если подсчитать с расходниками то картина ещё веселее ))))))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Олег *
Псковская обл., Россия
Отзыв написан
29 Сентября 2009 года
Оценки владельцев
Audi 100 2.3 МТ 1991 г.
Салон (22)
Надежность (20)
Управляемость (13)
Багажник (9)
Шумоизоляция (6)
Динамика (4)
Экономичность (3)
Подвеска (3)
Ликвидность (2)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Обзорность (1)
Качество окраски (1)
Дизайн (0)
85
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.