Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт4
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Общее впечатление - ОТЛИЧНОЕ. Немцы молодцы. Жаль, что их больше не выпускают. Очень продуманная машина. Вполне комфортабельная, устойчивая на дороге (в повороты входишь на 120 км/час - не заносит, хорошо держит дорогу). Вполне мягкая, большая, просторная (можно перевозить внутри салона длинные предметы (до 2,5м). Вместительный багажник. Хороший обзор. Единственный недостаток по салону - зимой долго нагревается (печку бы посильнее). Металл очень крепкий. При нашей дорожной службе, которая зимой сыпет и поливает дороги черт знает чем, не гниет и не ржавеет. Расход бензина (АИ-92) - из 10 литров не выходит. И это почти при 2 тонн веса и моторе в 138 л.с. Моторный отсек - просторный. можно с удовольствием погреметь ключами или помахать кувалдой, если уж очень хочется. Везде достанешь и подлезешь. В общем, машина для наших российских дорог и климата.

Недостатки

За 9 лет эксплуатации по ходовой и двигателю, почти ничего не было. Передняя подвеска - 2 раза менялись поворотные подшипники, 1 раз - наконечники рулевых тяг и рычаги. 1 раз тормозные диски. Задняя подвеска - 3 раза менялись амортизаторы, 1 раз пружины и дважды подшипники ступицы колеса. 1 раз - тормозные диски. Двигатель - после покупки машины сразу заменил радиатор. Замена насоса гидроусилителя и то из-за того, что сорвало резьбу на болту. Дважды менял все ремни. В этом году замена прокладки блока цилиндров (из-за жары выдавило и погнало антифриз в масло) и в этом году зпмена патрубка радиатора (пришел в негодность от старости). Электрооборудование - на втором году эксплуатации перестал работать спидометр. Ремонт у электрика 30 минут и 700 рублей. Больше не ломается. Один раз поменял бензонасос. Запчасти - доступны, стоят не дороже, чем на "Жигули". Все, что влияет на безопасность - покупал оригинал, а остальное что достанется. Ремонт можно делать и самому, если разбираешься. Все узлы и агрегаты доступны и нет нужды сначала что-то снять, что бы добраться до нужного места. Все время заливал масло ЛИКВИ МОЛИ. Двигатель и по сегодняшний день масло не ест, т.е. берешь 5 литров - 4 заливаешь при замене, а 5-ый литр - в течении года идет на доливку. Нигде не капает и маслится. Про резину, лампочки, антифриз, тормозную жидкость, тормозные колодки, фильтры и прочие расходные материалы, я не говорю.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.