Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Alfa Romeo GT 2.0 MT 2007 г.
Купе, 2.0 л, бензин, 165 л.с., механика
Пробег 64000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Alfa Romeo GT - это машина, при покупке которой я думал примерно так: "Да ладно, разве может быть у меня такое счастье?" Так думают о чем-то запретном и очень желанном. И вот оно есть!
Да, обслуживание в Москве вызывает некоторые проблемы: и с приобретением запасных частей, и с поиском мастеров хорошей квалификации, с хорошим опытом работы с такими машинами...
Но то время, которое я провожу с ней, доставляет огромное удовольствие! Несмотря на все компромиссы - кайф!!! Кайф - переключать передачи. Кайф - раскручивать мотор на каждой до 6000 оборотов. Кайф - войти в поворот, думая, что тебя самого вот-вот сейчас из сидения выкинет (но нет - поддержка ведь отличная) - а она идет как по рельсам по заданной траектории! Кайф - включить музыку погромче (штатная - очень хорошего качества!). Кайф - отходя от нее утром на офисной парковке, оглянувшись, подумать: "Красотка, жди меня, вечером поедем домой."
Недостатки
Мне машина досталась от ее первого владельца. Не знаю, как на ней ездили и как обслуживали, но потрепали достаточно.
1. Пропущено ТО 50000км (на ней ТО - каждые 10т.км). Сделано мной 60000. С заменой аккумулятора - порядка 12т.р.
2. Замена задних продольных и поперечных рычагов, передних рычагов, сайлент-блока, рулевых тяг с наконечниками, кулисы и тросов КПП, воздуховода, патрубка радиатора, прокладки глушителя, датчика положения кузова - с запчастями (часть - только на заказ из Италии, ожидание - порядка 3 недель). Замена масла КПП. В сумме около 60т.р.
3. Развал-схождение - вообще тема та еще - еле выставили в одном сервисе. В другом вообще сказали, что не знают, как и чего там делать. 4т.р.
4. Ремонт дисков (это что ж делать на ней надо было, чтобы диски треснули - наверное, то же, что делали, чтобы разбить поддон, но это дальше) - 5 т.р.
5. Новая зимняя резина с монтажом - 33т.р.
6. Новый масляный поддон двигателя с маслоприемной трубкой - 22т.р. Приедут (в начале февраля 12) - будет замена - порядка 3-5т.р.
7. Новая задняя левая фара (в родной - трещина, незаметная, но из-за нее внутри - аквариум) - 5т.р.
8. Замятый порог (2 раза, эх, первая машина) - 26т.р. (много, конечно, но спорить не стал - везде сначала спрашивают, что за машина, а потом, блин, доить начинают; что ж, буду еще больше зарабатывать).
9. Ремонт глушителя, замена гофры - 3т.р.

Итого: 175т.р. Плюс еще чего-то, уж не помню. Все это - приведение в чувство после первого хозяина, который, по всей видимости, попытался выжать из нее все, а потом просто слить. Вот долечу ее, и будет вообще хорошо) Я очень доволен красоткой.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Viktor Z
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
28 Января 2012 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.