Отзыв Тех. характеристики
Alfa Romeo 33 1987 г.
Хэтчбек, 1.3 л, бензин, 86 л.с., механика
Пробег 111 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
понимаю, что тачка скоро станет антиквариатом, но восторга от езды это не убавляет. дорогу держит прелестно, проход поворотов на скорости и перестроение (на родных аммо) выполняет с четкостью болидов формулы-1 (цена вопроса - жесткая подвеска). очень раззадоривает почему-то. единственная машина, на которой не напрягает крутить до красной зоны. если понимать итальянский дизайн того времени (и иметь машину с антикрылом, под которое она явно нарисована), то любовацца можно часами. конечно, возраст уже такой, что фейслифтинг ей не помешает. движок 1,3 литра (S-модификация) дает 86 сил (в идеале)), этого более чем достаточно для выдающейся резвости машины в городе. вообще машина для города. пару часов напористых завываний движка на трассе - и вы тоже так подумаете (не говоря о последствиях поломки в дороге)... вообще, хотелось бы написать о ней что-нибудь стихами, но первым стал заполнять пункт "с какими проблемами столкнулись во время эксплуатации", это как-то настроило на рациональный лад)). тридцать третья альфа - очень самобытная, не похожая на другие тачка, с душой, с характером, своими капризами постоянно проверяет своего хозяина на прочность, но в ответ предлагает так же дерзко вести себя и с ней. ее нельзя воспринимать как средство передвижения, потому что в этом случае вам не по пути.
Недостатки
запчасти стоят как самолет, почти всё под заказ, если не занимацца умельчеством (у меня половина машины была от форда-ниссана-нивы и еще какого-то гамна, переварено, переделано-подлатано, кошмар короче, постоянно натыкаюсь на сложности с заменой запчастей оттого, что родные детали не встают от этих русских народных переделок). это раз. у мастера машина практически живет (ну, какой мне достался экземпляр, вы уже поняли). если нет ХОРОШЕГО мастера, который ХОРОШО знает машину, дело вапще труба. в сервисах вас будут или шкурить и делать так, как понимают (зачастую погано), либо сразу посылать. это два. машина откровенно невысокая, на лежачках пару раз осталял глушитель. это три. ржавеет не сильно, кроме лючка (это у всех) и дна (у меня там сейчас больше воздуха, чем металла). некоторые части вроде опорных подшипников наши дороги не любят. это четыре. не работает спидометр (это фамильное, у всех не работает). это пять. стартеры некоторых серий имеют трудноисправимые проблемы с втягивающим реле, в результате чего стартер залипает и пытается "завестись", пока не сгорает. очень портит жизнь. это шесть. передние сиденья ацтойные, поясничной и боковой поддержки никакой, спина такие не любит, буду менять. семь. радиус разворота удручающий, поначалу пару раз создавал ситуации, в которых просто опасно. восемь... если принять минусы и смириться с ними, эта тачка доставляет только положительные эмоции в роли второго авто. ))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Roman Revin
Россия
Отзыв написан
05 Января 2009 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.