Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Alfa Romeo 147 2.0 MT 2004 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 150 л.с., автомат
Пробег 72000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Alfa Romeo 2.0 ts selespeed.

Альфа, Альфуша...как только её не называют. Можно и просто Альфа Ромео. Но начинается этот автомобиль с названия которое написано не просто обычным шрифтом, а красивым курсивом. Это сразу выделяет автомобиль. Сразу начинаешь на него смотреть с другой стороны. Смотреть как на произведение искусства. К слову скажу никогда не был приверженцем этой марки. Да, не спорю, что всегда трепетно относился к Альфам. При слове Альфа Ромео в голове проносились мысли о чём то стильном, красивом...и обязательно красном. Но чтоб покупать эту машинку...даже мысли такой не было. Но вот по стечению обстоятельства стал обладателем итальянской красавицы по имени Alfa Romeo 147 2.0 TS selespeed. Год выпуска 2004, пробег 52000 км, стоимостью 400000 рублей. Я сел за руль, повернул ключ, мотор забурчал...и понял я что я влюбился! А когда я тронулся и покатил по улицам города , то понял я что первые ощущения от автомобиля было не ошибочно, а скорее наоборот я даже недооценил его.
Мало того что на неё обращают внимание даже бабушки, а мальчишки восхищённо произносят: « Это же альфа ромео!» Мелочь, но приятно. Да что я говорю, какая же это мелочь!? Да это же здорово. Это же мечта детства обладать ярким автомобилем, и чтобы все вокруг восхищались им! А ведь 147я самая маленькая и дешёвая в модельном ряду Альф. Пять дверей, но задние пассажирские двери ловко замаскированы - ручки спрятаны. И создаётся ощущение 3х дверного купе, не судите за "купе", но не поворачивается язык назвать её банальным хэтчбеком.
Звук мотора настраивает вас на агрессивную езду, и выхлоп вторит ему. А система Селеспид...роботизированная механика с подрулевыми переключателями...как же она приятно переключается "вниз"...с перегазовкой! Специально всё снова и снова разгоняешься и тормозишь сбрасывая вручную передачи, чтобы насладиться звуком двигателя с перегазовкой! А как она превосходно устойчива в поворотах, провоцирует на превышение. Провоцирует на быструю агрессивную езду. Она -"Демон"!!! 150 сил...много это или мало?
Вполне достаточно в нашем случае. Первую сотню 147я разменивает за 9.3 секунды. Действительно 147я не выделяется динамичностью. Но зато она создаёт уникальное ощущение быстрого автомобиля! Ты не думаешь о том что она не очень быстра на разгоне. Просто наслаждаешься разгоном. Звон мотора, рокот выхлопа, рывки робота на переключениях, необычайно точный и приятной тяжести руль- всё это создаёт ощущение куда более мощного автомобиля, нежели чем есть он на самом деле. Приятно. Очень приятно. Прибавим стремительный облик, красный цвет, алюминиевые диски, пусть 15го диаметра, зато оригинальные, дизайнерские. И получаем Альфа ромео 147.
Я не скажу что это автомобиль на все случай жизни, но с некоторой натяжкой его можно назвать универсальным. Шучу конечно!!! Альфа ромео 147 - это машина
выходного дня. Но не подумайте о том, что придут выходные: вы погрузите своё многочисленное семейство и отправитесь на дачу. Нет вовсе нет. Его посадка убийственна. Грунтовые дороги убивают его подвеску. Вы постоянно шаркаетесь защитой
картера. Нет, нет и ещё раз нет! Любая неровность ощущается вашей пятой точкой. Эта машинка любит ровный асфальт. Колейчатость на дорогах заставляет вас яростно сжимать руль, ибо в противном случае вы окажетесь за пределами дороги. Любая неровность покрытия в повороте и автомобиль очень шустро переставляется.
Но это всё меркнет перед тем, что автомобиль создан для одного человека...это его пилот. Именно пилот, а не водитель. Ведь в его салоне за рулём ощущаешь себя пилотом-истребителем. Но об этом чуть позже. Итак, мы пришли к тому что ...Альфа ромео — это автомобиль для Вас, для одного её владельца, ну и скажем максимум для его избранницы. Поставили же в салон инженеры переднее пассажирское кресло. И больше никого и никогда не должно быть в его салоне.!!!
Но, уважаемый читатель, пришло время погрузить вас в волшебный мир. И название ему Альфа Ромео 147.---------------------
Проснувшись по утру, так приятно когда вас встречает солнышко. А ещё приятней , попивая кофе из любимой чашки, выглянуть в окно и обнаружить именно на том месте, на которое вечером вы поставили её — маленькую красную и такую блестящую в лучах утреннего солнца. Альфочка. Она дружелюбно улыбается вам и зовёт уже наконец прокатиться. Допив кофе вы поспешно надеваете лучший ваш костюм, галстук...нет оставим галстук для «Мерседеса». Вот вы подходите к ней, с улыбкой и восхищением оглядываете. Нажимаете на брелоке кнопочку открывания замков. «Пик, пик» приветствует она вас и весело моргает поворотниками, которые необычно расположены не в блок-фаре, а в бампере. В вашей руке уже дверная ручка ... ещё мгновение и вы окрыли дверь, которая заботливо осветила то место где вы стоите — в двери под аккуратным плафоном спрятана лампочка. Очень дружелюбный салон приглашает вас присесть. И вот уже Ваше тело обняло удобное кресло, с великолепной боковой поддержкой. Правый локоть удобно покоится на подлокотнике, правая нога на педали газа, левая рука держит удобный кожаный руль, правая рука покоится на джойстике переключения передач, который очень украшает интерьер автомобиля, а глаза радуются симпатичной комбинации приборов. Что касается эргономики рабочего места пилота, то всё очень удобно и самые важные именно для пилотирования кнопочки и рычажки под рукой. Вы поворачиваете ключ и первое что вы видите - это красная подсветка, которая великолепно дополняет спортивный облик автомобиля. Следующее на что обращаете внимание, на то что все стрелки приборов смотрят вниз. Вот оно спортивное начало. Доворачиваем ключ: и тут просыпается сердце-мотор. РРРРРРР...бурчит он Вам в знак приветствия. Смотрите вы на сеточку динамика на двери и читаете: "BOSE”...вот это здорово, что инженеры и маркетологи Альфа Ромео позаботились об утончённом слухе владельца Альфа Ромео. Вы включаете магнитолу...и как же приятен звук который она издаёт посредством 8 динамиков и сабвуфера.
Блаженство катить на этой малышке по ночному городу и наслаждаться автомобилем и тенором Лучано Паваротти!!!! Стоит отдельно отметить что акустическая система была спроектирована специально под эту модель авто, и предназначена для прослушивания в первую очередь именно такой музыки. Это не передать словами что происходит в душе. А когда рядом с Вами ваша избранница сердца, то нет на свете большего счастья. Ни одна машина не способна вызвать такие чувства, какие вызывает этот маленький красный бесёнок с повадками аристократа! Что я опять отвлёкся на лирику. Что дальше спрашиваете Вы?
А дальше бесконечная череда поворотов, визг покрышек и вашей дамы, когда в повороте вы несётесь на критических скоростях. И с лёгкостью пускаете машину в занос, и наслаждаетесь тем заносом, пока...система стабилизации резко и точно не вернёт вас на траекторию, как бы говоря с укором: «я за тобой слежу». И вот снова стрелка тахометра в красной зоне а вы ввинчиваете Альфу в следующий поворот. Там за поворотом резко оттормаживаетесь перед медленно плетущейся попуткой, пропускаете встречный автомобиль...и опять газ в пол...вторая, третья...поворот. Вот, вот её стихия...серпантин с абсолютно ровным покрытием. Только на нём она выложится полностью в руках опытного водителя. Только на такой дороге получишь то невероятное удовольствие от этого несомненно произведения инженерного искусства, в котором тесно переплелись два мира: мир гражданского автомобиля и технологии Формулы 1. Да я не оговорился. Система переключения передач Selespeed перекочевала с болида Феррари, передняя подвеска на двух продольных рычагах тоже пришла, конечно в упрощённом виде, но всё же с той же машины Скудерии.
Но ничто не вечно . Вот и нам пришло время заехать на заправочную станцию. Ибо аппетит у этой машинки весьма отменный. При интенсивной езде в « пол» средний расход достигает аж 20 литров на каждые сто километров!!! Ни о какой экономичности и экологичности речь идти не может. Но есть и положительный момент о котором мы узнаём заправившись, что объём бензобака достигает шестидесяти литров. Это очень внушительный запас хода. При неспешном темпе поездки топлива вам хватит на 900 километров.
И вот мы опять за рулём. Опять повороты. Ускорения. Торможения. Никак не удаётся ехать спокойно. Альфа провоцирует водителя. Подзадоривает. Да и люди которые все без исключения смотрят вслед — ждут прощального рыка глушителя. И вам снова и снова приходится давить на газ и нестись по шоссе рассекая встречный ветер, и уносясь всё дальше от дома, чтобы потом позже непременно вернуться туда откуда началась ваша поездка на великолепном автомобиле. И имя ему Альфа Ромео 147!!! Forze Italia!!!



Sharapov D.
Недостатки
А столкнулся я со следующим. Владею с июня сего года.
1. Поменял верхние рычаги в передней подвеске. Запчасти+работа 5600 руб.
2.Глючил робот. Оставил только первую и вторую передачу - обошлось малой кровью, почистил все разъёмы, разобралрелешку, оказалось туда влага попала. Вобщем поччистил ивсё заработало.
3.Застучал мотор на 72000!!!!!!!!!!! Переборка. Сейчас в сервисе- жду диагноз!
4. За два месяца укатал, точнее уничтожил новыйкомплект Континенталя))))))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Шарапов
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
28 Октября 2009 года
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.