Отзыв Тех. характеристики
Acura MDX 3.5 AT 2014 г.
Кроссовер, 3.5 л, бензин, 290 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Доброго времени суток! Вот я и стал Акуроводом! Во-первых хотел бы сказать, что имел из последних авто (все из салона) - это была Камри (три года и 70 000 км) всё отлично, Субару Аутбек 10 г. в. (2 года и проехал 60 тыс км, продал испугавшись трещины из под релинга - кстати и на машинах 14 г. в. уже видел аналогичные трещины), далее сел на Ауди А6 12 г. в, но пришлось быстро скинуть из-за аварии и последняя Ауди Q7 13 модельного с 8 ат. Про Субару ничего плохого, кроме трещины и деревянной подвески, а вот Ауди, о них могу сказать что машины хорошие (особенно умиляло на А6: доводчики, задняя шторка, которая опускалась при вкл. задней, голосовое управление и прочее, но за 60 тыс пробега, которые накатал на Ку 7 поездил на всех подменных машинах у дилера. Ну нашёлся покупатель (который в свою очередь натерпелся от БМВ Х5) и я перекрестился, и задумался что взять, конечно после кушки на Туарег и Х5 как-то не тянуло, тем более, что их собирают у нас, а так как с Ауди, которая даже собиралась в Словении я натерпелся, решил всё таки взять японца, проехал на Крузере 200 - это странно, но за такие деньги он не тормозит и не поворачивает и прочитав много лестного об Акура, сделал свой выбор (кстати рискнул не садясь никогда за руль Акуры.

Сначала собирался поехать за ней в Москву, но случайно узнал, что в Ёбурге есть пара машин у официального дилера, стартанул к ним. Ну сразу хочу сказать, что проехал пока 10 000 км и конечно же ещё рано делать выводы, но первое впечатление - это сказка! Как она едет, как заходит в повороты - это вообще песня. При 120-140 км/ч по трассе ест 9-11 литров, в городе 12-14 л, да 3л дизель на кушке на пару литров меньше, но как здесь подруливает задний мост, а отключаемые три цилиндра, а комплектация, даже в первой комплектации техно, есть всё что надо, нет только монитора для задних пассажиров и вентиляции сидений, ну а всякие там" помощники" я бы им и так не доверил ничего.

К слову сказать перед тем как сделать выбор в пользу Акура заехал посмотреть новые: Ку7 и Вольво ХС90, в аналогичной комплектации, которую я взял за 2, 8 мио. Перечисленные авто стоили около пяти, во как. Да, нельзя промолчать об оптике, которая просто чума, всё на светодиодах. Вообщем пока доволен всем, жалко, что дилеры не раскручивают эту машинку, а мне кажется что при хорошем маркетинге она бы пошатнула многих "немцев". Удачи всем на дорогах и помните, что жизнь - это не кино - дубля не будет!

Плюсы
Динамика - просто пуля, надёжность, но это ещё надо проверить.

Минусы
Подвеска жёстче, чем на Ауди Ку-7, большие налог и расход топлива.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?
Надёжность и динамичность, а также высокотехнологичные разработки внедрены в авто.

Обновлено 28.09.2015
Просмотры: 537Полезность отзыва:
Да: 27 / Нет: 0
+27
Эксплуатация

Появилось время и решил дописать. Вообщем отделка салона конечно же уступает немцам, но я опять же сравниваю с Ауди А6 и Ку7 в дорогих комплектациях, ну в этом все немцы, по мне бы дома красиво было, а в машине надёжно. В МДХ очень понравились кресла, здоровенный подлокотник - это целый багажник в Фольксвагене Гольфе, неплохая музыка, камера, навигация, жёсткий диск воспроизводит, что фильмы, что музыку - почти без искажения, полочка в багажнике фиксируется в любом положении - очень удобно.

Тормоза чуть хуже чем у немцев, люк хороший не дребезжит как у моего друга на новой БМВ Х6, расход на фото. Третий ряд в принципе ни о чём, но иногда можно и засунуть детей. Места между первым и вторым рядом сидений, как в Ауди Ку7.

Ну это всё такая фигня, лучше расскажу за движок и коробку - это чудо которое до мелочей отлажено работает, где-то напоминает работу двигателя и вариатора в Аутбеке, но здесь лучше. Подхватывает без всяких задержек на любой скорости, подвеска пожёстче, чем у Ку7, но мягче чем в БМВ Х5 и самое главное, где на "кушке" притормаживал, на этой добавляю и привод SH реально работает, как о нём пишут. Для определения надежности Consumer Reports проводит онлайн-опрос примерно пяти миллионов абонентов, которые владеют автомобилями в возрасте до 10-ти лет. Ответы поступают примерно от четверти опрошенных. В результате база данных нынешнего рейтинга, который публикует Automotive News, содержит информацию по 1,3 миллиона автомобилей, выпущенных с 2001 по 2010 год. Эти данные журнал использует для прогнозирования надежности моделей 2011 года.
Если исключить занявший второе место Porsche, то в рейтинге лидируют японцы. На первой строке расположился Scion (североамериканский молодежный бренд, принадлежащий Toyota Motor), на третьей позиции – Acura (премиум-бренд Honda Motor). Далее идут сама Honda, Infiniti (премиум-бренд Nissan), Toyota и Subaru. И лишь после этого снова появляется «неяпонец» - шведский бренд Volvo.

А вчера прочёл статью, по поводу того, как она выросла в продажах в Штатах и это улыбнуло. Думаю не кризис, её бы раскрутили в России. С уважением!
Достоинства
Динамика - просто пуля !
Недостатки
Мало машин в России и , как следствие, недостаток сервиса по обслуживанию и зап.частей
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Igor
Челябинск, Россия
Отзыв написан
06 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Acura MDX 3.5 AT 2014 г.
Шумоизоляция (4)
Музыка (3)
Динамика (3)
Свет (2)
Надежность (2)
Салон (2)
Микроклимат (2)
Проходимость (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
24
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
алексей петров
Какое видео у Вас показывает жесткий диск?
Каким образом подруливают задние колеса?
извините за дурацкие вопросы
СсылкаПожаловаться
Igor
На жёсткий диск можно сбросить как музыку, так и видео, а по поводу привода SH прочитайте в интернете, там всё очень подробно описано
СсылкаПожаловаться
АНЧ AlNik
а я и не знал что видео можно сбросить))) буду пробовать. у меня такая же.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.