Отзыв Тех. характеристики
Skoda Octavia 1.8 МТ 2011 г.
Седан, 1.8 л, бензин, 152 л.с., механика
Пробег 33000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Недостатки
Теперь о том с чем я столкнулся во время эксплуатации. Два обращения к дилеру по гарантии. первое появлялся аэродинамический свист в районе задней правой двери. Вылечили часа за три.Второе перестал работать обогрев зеркала с водительской стороны, тоже сделали. В остальном действительно периодически подливаю масло где-то в среднем 0,5 литра на 3000 км. Еще очень широкие пороги, через пол года на них уже было достаточно много царапин от ботинок и каблуков купил накладки проблема ушла но вылезать все равно не очень удобно.На этом все, всем удачных покупок
Общее впечатление
Доброго времени суток всем кто читает мой отзыв.Решил впервый раз в жизни оставить отзыв на свой авто шкода октавия.Двигатель 1.8TSI 152Л.с комплектация элеганс на ручке. К покупке авто подошел очень серьёзно. После лишения прав нашим доблестным ГИБДД сроком на 1.5 года появилось время для выбора авто. Свой ланос продал деньги отнес в банк и начал копить.До этого была сначало девятка потом ланос.При выборе изначально хотелось шевроле круз с двигателем 1.8 на палке(люблю отжеч) но перечитав огромное количество отзывов и прессы и взглянув на тех характеристики выбор был вычеркнут хотя до сих пор очень нравится дизайн. Шкоду октавию не рассматривал вообще, имиджевая сторона марки не вселяла оптимизма. Даже друга отговаривал купить шкоду и посмотреть что-нибудь другое. После круза смотрел все подряд. Мазду 3, ФФ,Опель астра,Хёндай элантра,Фольцваген джетта,Митсубиси лансер, Хонда цивик,Киа церато, короче все что можно посмотреть за 700-800тыс.Больше всего понравилась джетта с 1,4TSI.Потом Узнал что на шкоду устанавливаются эти же движки. Нехотя поехал посмотреть и по возможности прокатиться.На тесте была с 1.8 и DSG. Авто поразил всем: динамикой, багажником, сиденьями, местом сзади и во мне проснулся прогматик. Начал штрудить интернет опять читать прессу отзывы. Выявил что У DSG посредственная надежность что в 1,4TSI холодно зимой и что 1,8 очень любит масло.С холодом мириться не хотел без автомата всегда жил и не парился, итак выбор пал на 1,8TSI на 6МКПП. Время еще было начал изучать комплектации. В итоге остановился на комплектации элеганс без пакетов в белом цвете. Получилось так что 10 августа 2011 года мне возвращают права и получаю авто но за 1,5 года права потеряли действительность(нужно было менять) а прописан я в Саратове в итоге мы смоим другом забирали машину из салона но за рулем он.Сейчас машине чуть больше года что могу сказать хорошего и не очень.В салоне очень удобно на дальняк практически не устаешь. Давить на газ одно удовольствие. Любой обгон на трассе в радость практически до 200 ты чувствуешь тягу дальше напор исчезает но стрелка продолжает ползти. Подвеска я до сих пор её не пойму жесткая она или мягкая лежачих однозначно не любит но иперед калдобинами не пасует. Чем больше скорость чем в машине комфортнее(в рамках приличия, давал по трассе 225 не её скорость, становится страшновато).Про багажник писать не буду про него уже слагают легенды.Передачи переключаются очень легко. Можно ехать на 6ой передачи 50 км/ч а можно и отжечь до 110 на второй ну и зачем автомат.ЛКП впечатляет за все время один скол на капоте словил от фуры, даже была вмятинка, сделал за 700р удаление вмятин без покраки. Про второй ряд, мой рост 175см мне подошла бы любая машина но такой запас сзади надо еще поискать. Жене с ребенком комфортно, а это самое главное.Теперь про внутреннее убранство. Все на своих местах подлокотник вещь.Музыка на твердую 4ку,в шевроле был саб 4х канальный усилитель все пироги, здесь кишки конечно не выворачивает но и колхозничать тоже не хочу.Подводя итог скажу что авто стоит своих денег все что я хотел я получил даже больше(багажник бонусом пошел)Прошу не судить меня строго это мой первый отзыв. К марке я полностью поменял своё мнение и теперь приглядываюсь к супербу в кузове сарай. Это мой осознанный выбор исходя из моих потребностей у каждого они свои.
Автор
Александр Земсков
Россия
Отзыв написан
25 Сентября 2012 года
Напишите свой отзыв

Понравился отзыв об автомобиле? Помогите людям с выбором - напишите свой!

Оставить отзыв
Подходящих модификаций не найдено
Двигатель
Тип ДВС
Бензиновый
Мощность, л.с.
152
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Рабочий объем, см3
1798
Число цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Впрыск
Наличие наддува
Турбонаддув
Крутящий момент, Нм при об/мин
250 при 1500 - 4200
Средний условный расход топлива, л/100 км
6.9
Город, л/100 км
9.5
Шоссе, л/100 км
5.5
Топливо
Бензин
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с
8.1
Максимальная скорость, км/ч
219
Трансмиссия
Тип коробки
Механика
Тип привода
Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая - MacPherson
Задняя подвеска
Независимая - многорычажная
Тормоза передние
Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние
Дисковые
Шины, стандартная комплектация
205/55 R16
Кузов
Тип
Седан
Количество дверей
5
Количество мест
5
Рулевое управление
Усилитель руля
электрогидравлический
Размеры, Масса, Объемы
Длина, мм
4569
Ширина, мм
1769
Высота, мм
1462
Колесная база, мм
2578
Колея колес, передних/задних, мм
1539/1528
Клиренс, мм
164
Диаметр разворота, м
10.2
Снаряженная масса, кг
1275
Допустимая полная масса, кг
1950
Объем багажника мин./макс., л
585/1455
Объем топливного бака, л
55
Коротко о машине
Skoda Octavia II
Седан, 5 дверей
1.8 л, бензин, 152 л.с.
Механика
Передний привод
Левый руль
Автор
Александр Земсков
Россия
Отзыв написан
25 Сентября 2012 года