Отзыв Тех. характеристики
Nissan Pathfinder 2.5d AT 2013 г.
Кроссовер, 2.5 л, дизель, 190 л.с., автомат
Пробег 600 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Второй Пат взял новым,сборка уже Россия(Питер)Первый брал б\у.2005г\в на механике.Особой разницы между испанской и нашей сборкой пока не заметил,дилер говорит,что наша даже лучше(поживем-увидим)-но!-пролез с фонариком под авто(дорожный просвет позволяет)увидел,что антикоррозийное покрытие делали "наши люди"-т.е не везде(под запаской и кое где по днищу не обработано).Ну да это поправимо(уже сделал полную обработку-10тыс\руб.)Почему решил взять новый- потому что старый всем устраивал(надежный,просторный,хорошая динамика и проходимость,экономичный)Еще скидки на авто с акпп --280000руб,к всему сказанному-еще хотелось новый автомобиль,без запаха прежних хозяев!В тех.обсуживании цены приемлемые(даже у официалов),на старом многое делал сам(все просто и удобно).В принципе,еще присматривался к Паджеро-спорт и Санта-фе,но в Паджеро как то тесновато-простовато, а Санта -дизель в новом кузове-просто дорого для корейского кроссовера!Вообщем-опять "старый",добрый(,рамный!)Пат!-последний из "могикан"!
Достоинства
Большой,просторный,надежный и относительно недорогой рамный внедорожник с управляемостью легкового автомобиля бизнес класса.Хорош и в городе и на дальние расстояния.Семь мест в салоне,ровный пол при разложенных сиденьях,делают его удобным для рыбаков и охотников.Зимой заводится без проблем(до-30 сам проверял)Климат- контроль работает без нареканий,зимой-тепло,летом-прохладно(причем на динамике никак не отражается)Навигация-просто класс-дите не заблудится,музыка тоже вполне устраивает.
Недостатки
В грязную погоду-пачкаю брюки о подножку при выходе из машины,на старом Пате был слабый ближний свет(на новом еще ночью не ездил).Требователен к качеству дизтоплива!!!На незнакомых АЗС лучше не заправлять!!!А в остальном- может и есть какие то мелочи,но не напрягают,
Автор
М-20
Воронежская обл., Воронеж
Отзыв написан
27 Марта 2014 года
Напишите свой отзыв

Понравился отзыв об автомобиле? Помогите людям с выбором - напишите свой!

Оставить отзыв
Подходящих модификаций не найдено
Двигатель
Тип ДВС
Дизельный
Мощность, л.с.
190
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Рабочий объем, см3
2488
Число цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Наличие наддува
Турбонаддув
Крутящий момент, Нм при об/мин
450 при 2000
Средний условный расход топлива, л/100 км
9.0
Город, л/100 км
12.0
Шоссе, л/100 км
7.3
Топливо
Дизель
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с
10.7
Максимальная скорость, км/ч
186
Трансмиссия
Тип коробки
Автомат
Тип привода
Полный (задний с подкл. передним)
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска
независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Тормоза передние
Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние
Дисковые, вентилируемые
Шины, стандартная комплектация
255/65 R17
Кузов
Тип
Кроссовер (среднеразмерный)
Количество дверей
5
Количество мест
7
Рулевое управление
Усилитель руля
гидравлический
Размеры, Масса, Объемы
Длина, мм
4813
Ширина, мм
1848
Высота, мм
1858
Колесная база, мм
2853
Колея колес, передних/задних, мм
1570/1570
Клиренс, мм
228
Диаметр разворота, м
11.9
Снаряженная масса, кг
2140
Допустимая полная масса, кг
2880
Объем багажника мин./макс., л
190/2091
Объем топливного бака, л
80
Прочее
Страна сборки
Япония
Коротко о машине
Nissan Pathfinder III рестайлинг
Кроссовер (среднеразмерный), 5 дверей
2.5 л, дизель, 190 л.с.
Автомат
Полный (задний с подкл. передним) привод
Автор
М-20
Воронежская обл., Воронеж
Отзыв написан
27 Марта 2014 года