Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero 3.2d AT 2012 г.
Внедорожник, 3.2 л, дизель, 170 л.с., автомат
Пробег 26 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Недостатки
Проблем пока нету
Общее впечатление
Всем добрый день.

Хочу оставить свой отзыв о Mitsubishi Padjero.

Начну с того что дружба с данной маркой авто у меня началась уже три года как. Первый авто подобного бренда был Mitsubishi Outlander 2,4, и как вы понимаете не чего плохого я не могу сказать о машине. Машина отслужила моей семье три года без нареканий, ну уж если до-колебаться то нужно сказать что машина с двигателем 2,4 и коробка авто имеет завышенный расход по отношению заявленному заводом изготовителем ну и можно сказать о шумных арках колес. В остальном я остался довольным НО одно НО грызло все эти три года J то что я всегда хотел дизель и хотел машину большего класса Т.Е. Mitsubishi Padjero, а Outlander покупала моя жена и она как любая женщина смотрела на меньшую машину( я в этот момент был в море) ну и хотелось узнать больше о машинах этого бренда.ну вот вроде пред историю написал можно переходить к Mitsubishi Padjero.

Машина на данный день прошла 300 км брал прямо с салона. Авто зимней комплектации повышена тепло-шумоизоляция и установлено два аккумулятора для более удобной заводки двигателя при минусов температурах. Как я читал на многих форумах, отзывах об данной моделе то ей ставят в вину слабое шумо-тепло изоляцию то можно сказать то ? с чем сравнивать? Для авто подобного класса мне кажется все в норме. Даже намного тише чем в Mitsubishi Outlander и даже Audi Q-7 НОВОЙ МОДЕЛИ , НОВОЙ Я тестировал Audi Q-7 и шумность была намного выше чем на Mitsubishi Padjero.Как я нашел объяснение в нете это отголоски глобального кризиса и машины стараются делать по регионам. Например какой то умелец купил авто у Арабов по более низкой цене, все правельно, в авто имеет слабое ШУМО-ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЮ это там не нужно у них нету -27 и нету даже 0 у них самое холодное время 25 так зачем спрашивается теплоизоляция. Насчет шумоизоляции там шикарные дороги и даже на тачанке батьки Махно можно прокатиться с комфортом и без шума и пыли, и дорог лесных разбитых тракторами там днем с огнем не найдешь. Вот и встает вопрос на засыпку ? Зачем поставлять к Арабам авто с усиленным шумо-теплоизоляцией, там скорее надо усиленный кондишен.

Теперь насчет сверчков, тараканов и прочей нечисти в салоне и на торпеде. Мое мнение это не качественная работа слесарей авто-сервисом по установке сигнализации.100% они что не устанавливают четко по местам , теряют шайбы. Саморезы да и прочими запчасти, там закон один как можно быстрее сделать работу и забрать деньги.Понятное дело не кто не будет болеть душой за чужой авто. Лично я стоял и смотрел как что делают и как правило после установки я проехался по щебенке все тихо и прекрасно. Так что люди не доверяйте сервисом, контролируйте работу. Тогда и не будут жить в салоне сверчки.

Что можно сказать о двигателе, мощный,динамичный , хорошо слажен с коробкой автомат получаешь истинное наслаждение от вождения авто. Тем людям кто пишет о ненадежности ТНВД (топливный насос высокого давления) то магу сказать ? Зачем заливать в бак солярку с тракторов или с судов это же другой класс очистки топлива да еще и с примесями. Конечно и станции топлива нас обманывают по черному и добавляют воду в солярку,значит надо заправляться на одной станции на которой доверяешь , а что делать?????? J

По общему виду мне лично он нравиться,мужской, узнаваемый авто.Все дополнительные опции продуманы и работают отлично даже на удивление HANDFREE работает без помех и слышимость на обоих концах разговора отменная не то что на раних моделях машин всех типов с уханьем и помехами. Лично я остался доволен и выбором машины и сервисом который обслуживал Mitsubishi Outlander и будет обслуживать Mitsubishi Padjero. Спасибо всем за внемание

Автор
Artur Pronkul
Отзыв написан
18 Апреля 2012 года
Напишите свой отзыв

Понравился отзыв об автомобиле? Помогите людям с выбором - напишите свой!

Оставить отзыв
Подходящих модификаций не найдено
Двигатель
Тип ДВС
Дизельный
Мощность, л.с.
170
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Рабочий объем, см3
3200
Число цилиндров
6
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Наличие наддува
Турбонаддув
Крутящий момент, Нм при об/мин
373 при 2000
Средний условный расход топлива, л/100 км
10.5
Город, л/100 км
13.1
Шоссе, л/100 км
9.0
Топливо
Дизель
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с
13.0
Максимальная скорость, км/ч
174
Трансмиссия
Тип коробки
Автомат
Тип привода
Задний
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая - многорычажная
Задняя подвеска
Независимая - многорычажная
Тормоза передние
Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние
Дисковые
Шины, стандартная комплектация
передние - 265/65 R17, задние - 265/65 R17
Кузов
Тип
Внедорожник
Количество дверей
3
Количество мест
5
Размеры, Масса, Объемы
Длина, мм
4385
Ширина, мм
1875
Высота, мм
1850
Колесная база, мм
2545
Колея колес, передних/задних, мм
1560/1560
Клиренс, мм
225
Диаметр разворота, м
10.6
Снаряженная масса, кг
2075
Допустимая полная масса, кг
2665
Объем багажника мин./макс., л
215/1790
Объем топливного бака, л
88
Прочее
Страна сборки
Япония
Коротко о машине
Mitsubishi Pajero IV
Внедорожник, 3 двери
3.2 л, дизель, 170 л.с.
Автомат
Задний привод
Левый руль
Автор
Artur Pronkul
Отзыв написан
18 Апреля 2012 года