Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero 3.2d AT 2012 г.
Внедорожник, 3.2 л, дизель, 170 л.с., автомат
Пробег 26 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Всем добрый день.

Хочу оставить свой отзыв о Mitsubishi Padjero.

Начну с того что дружба с данной маркой авто у меня началась уже три года как. Первый авто подобного бренда был Mitsubishi Outlander 2,4, и как вы понимаете не чего плохого я не могу сказать о машине. Машина отслужила моей семье три года без нареканий, ну уж если до-колебаться то нужно сказать что машина с двигателем 2,4 и коробка авто имеет завышенный расход по отношению заявленному заводом изготовителем ну и можно сказать о шумных арках колес. В остальном я остался довольным НО одно НО грызло все эти три года J то что я всегда хотел дизель и хотел машину большего класса Т.Е. Mitsubishi Padjero, а Outlander покупала моя жена и она как любая женщина смотрела на меньшую машину( я в этот момент был в море) ну и хотелось узнать больше о машинах этого бренда.ну вот вроде пред историю написал можно переходить к Mitsubishi Padjero.

Машина на данный день прошла 300 км брал прямо с салона. Авто зимней комплектации повышена тепло-шумоизоляция и установлено два аккумулятора для более удобной заводки двигателя при минусов температурах. Как я читал на многих форумах, отзывах об данной моделе то ей ставят в вину слабое шумо-тепло изоляцию то можно сказать то ? с чем сравнивать? Для авто подобного класса мне кажется все в норме. Даже намного тише чем в Mitsubishi Outlander и даже Audi Q-7 НОВОЙ МОДЕЛИ , НОВОЙ Я тестировал Audi Q-7 и шумность была намного выше чем на Mitsubishi Padjero.Как я нашел объяснение в нете это отголоски глобального кризиса и машины стараются делать по регионам. Например какой то умелец купил авто у Арабов по более низкой цене, все правельно, в авто имеет слабое ШУМО-ТЕПЛОИЗОЛЯЦИЮ это там не нужно у них нету -27 и нету даже 0 у них самое холодное время 25 так зачем спрашивается теплоизоляция. Насчет шумоизоляции там шикарные дороги и даже на тачанке батьки Махно можно прокатиться с комфортом и без шума и пыли, и дорог лесных разбитых тракторами там днем с огнем не найдешь. Вот и встает вопрос на засыпку ? Зачем поставлять к Арабам авто с усиленным шумо-теплоизоляцией, там скорее надо усиленный кондишен.

Теперь насчет сверчков, тараканов и прочей нечисти в салоне и на торпеде. Мое мнение это не качественная работа слесарей авто-сервисом по установке сигнализации.100% они что не устанавливают четко по местам , теряют шайбы. Саморезы да и прочими запчасти, там закон один как можно быстрее сделать работу и забрать деньги.Понятное дело не кто не будет болеть душой за чужой авто. Лично я стоял и смотрел как что делают и как правило после установки я проехался по щебенке все тихо и прекрасно. Так что люди не доверяйте сервисом, контролируйте работу. Тогда и не будут жить в салоне сверчки.

Что можно сказать о двигателе, мощный,динамичный , хорошо слажен с коробкой автомат получаешь истинное наслаждение от вождения авто. Тем людям кто пишет о ненадежности ТНВД (топливный насос высокого давления) то магу сказать ? Зачем заливать в бак солярку с тракторов или с судов это же другой класс очистки топлива да еще и с примесями. Конечно и станции топлива нас обманывают по черному и добавляют воду в солярку,значит надо заправляться на одной станции на которой доверяешь , а что делать?????? J

По общему виду мне лично он нравиться,мужской, узнаваемый авто.Все дополнительные опции продуманы и работают отлично даже на удивление HANDFREE работает без помех и слышимость на обоих концах разговора отменная не то что на раних моделях машин всех типов с уханьем и помехами. Лично я остался доволен и выбором машины и сервисом который обслуживал Mitsubishi Outlander и будет обслуживать Mitsubishi Padjero. Спасибо всем за внемание

Недостатки
Проблем пока нету
Автор
Artur Pronkul
Литва
Отзыв написан
18 Апреля 2012 года
Напишите свой отзыв

Понравился отзыв об автомобиле? Помогите людям с выбором - напишите свой!

Оставить отзыв
Подходящих модификаций не найдено
Двигатель
Тип ДВС
Дизельный
Мощность, л.с.
170
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Рабочий объем, см3
3200
Число цилиндров
6
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Наличие наддува
Турбонаддув
Мощность, л.с. при об/мин
170 при 3800
Крутящий момент, Нм при об/мин
373 при 2000
Средний условный расход топлива, л/100 км
10.5
Город, л/100 км
13.1
Шоссе, л/100 км
9.0
Топливо
Дизель
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с
13.0
Максимальная скорость, км/ч
174
Трансмиссия
Тип коробки
Автомат
Тип привода
Задний
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая - многорычажная
Задняя подвеска
Независимая - многорычажная
Тормоза передние
Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние
Дисковые
Шины, стандартная комплектация
передние - 265/65 R17, задние - 265/65 R17
Кузов
Тип
Внедорожник
Количество дверей
3
Количество мест
5
Размеры, Масса, Объемы
Длина, мм
4385
Ширина, мм
1875
Высота, мм
1850
Колесная база, мм
2545
Колея колес, передних/задних, мм
1560/1560
Клиренс, мм
225
Диаметр разворота, м
10.6
Снаряженная масса, кг
2075
Допустимая полная масса, кг
2665
Объем багажника мин./макс., л
215/1790
Объем топливного бака, л
88
Прочее
Страна сборки
Япония
Коротко о машине
Mitsubishi Pajero IV
Внедорожник, 3 двери
3.2 л, дизель, 170 л.с.
Автомат
Задний привод
Левый руль
Автор
Artur Pronkul
Литва
Отзыв написан
18 Апреля 2012 года