Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero 3.8 AT 2010 г.
Внедорожник, 3.8 л, бензин, 250 л.с., автомат
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Недостатки
Паджеро III (2005 гв). За период эксплуатации с 2005 г. по 2007 г., пробег 95 000 км - менял только 2 раза одну противотуманную фару (стекло бил), один раз слетел ремень кондиционера. Всегда делал ТО по плану по рекомендованным операциям и дополнительным. Стекло лобовое менял 1 раз (камень).
Паджеро IV (2007 гв). ПЕриод эксплуатации 2007 - 2010 гг., пробег 102 000 км. НИ одного замечания, ни одной поломки. Стекло лобовое - 2 раза менял (камни).
Паджеро IV (2010 гв). Период эксплуатации 2010 - нв, пробег 25 000 км. Проблем не было, да и не будет, надеюсь. Пробег 75 000 км: поменял диски передние (точить дороже, поменял на неоригинальные), поменял задние диски (сточил - сам виноват) - тоже на оригинальные. Стекло поменял 2 раза (камни летать любят). Скрип резинки задней двери, нужно смазывать силиконовой смазкой ( на Паджере IV от 2007 г.а. такого не было). Заменил трапецию щеток стеклоочистителя (по гарантии), скрип во время додя (На Паджеро IV 2007 г.в. такого не было), поменял 2 раза по гарантии переднюю противотуманную фару.
Ездил по бездорожью в Псковкой области: такая машина именно для таких мест, восторг полный.
Расход на трассе V=170 км/ч расход 13,4 л
Всем удачи.
Общее впечатление
Эксплуатирую с 2005 года. Был Паджеро III (2005 г.в.). Далее Паджеро IV (2007 г.в.) Теперь новый Паджеро (2010). Много изменилось, хотя у Прадо изменилось больше. Лучше авто пока нет, особено для наших поездок по нашим дорогам. Расход - стандартный для такого авто, кто покупает - нечего сетовать на огромный расход все компенсируется другими его качествами. К недостаткам относу пожалуй слабую щумоизоляцию (усиленную в Паджеро 2010 гв), за 50 000рублей можно в Рольфе устранить, короткие сиденья (ноги устают), отсутсвие подогрева руля (в других марках уе это делают давно), однозонный климат-контроль спереди (хотя большой разницы в машинах с 2-х зонным контролем и обычным не почувствовал), пожалуй еще для заднего ряда сидений ступни ног некуда девать (упираются в спинки передних сидений) не предумотрены ниши под передними сиденьями. Но это все мелочи, по сравнению с тем. что эта машина умеет делать, когда выбирается на бездорожье. Случилось так, что поехал в поле смотреть земельный участок зимой, снег лежал от 50 до 80 см. Сидел на брюхе, а на режим блокировки дифференциала, на одном колесе Паджеро себя вытянул (да и меня тоже), протащив 290 м по полю.
Навигационная система ММС - отлично, музыка - отлично (USB, DVD, CD, Музыкальный сервер), жаль в движении нельзя смотреть кино (блокировано). Телефон - общение через встроенный Blu - отлично, качество - супер. Третия ряд сидений убрали, а нишу оставили, да я и сам их снимал на предшественнике. Датчик дождя - отлчино работает (есть с чем сравнить).
Машина супер, повторюсь, лучше пока нет. Прадо и 200 - не конкуренты, хотя тоже хороши (внешне). Да, и соотношение "цена-качество" вне конкуренции.
Автор
Olnec
Москва и Московская обл.
Отзыв написан
24 Апреля 2011 года
Напишите свой отзыв

Понравился отзыв об автомобиле? Помогите людям с выбором - напишите свой!

Оставить отзыв
Подходящих модификаций не найдено
Двигатель
Тип ДВС
Бензиновый
Мощность, л.с.
250
Расположение двигателя
В базе, продольно
Рабочий объем, см3
3828
Число цилиндров
6
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие наддува
Нет
Крутящий момент, Нм при об/мин
329 при 2750
Средний условный расход топлива, л/100 км
13.5
Город, л/100 км
17.7
Шоссе, л/100 км
11.2
Топливо
Бензин
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с
10.8
Максимальная скорость, км/ч
200
Трансмиссия
Тип коробки
Автомат
Тип привода
Полный (постоянный полный)
Ходовая часть
Передняя подвеска
независимая, пружинная, на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска
независимая, пружинная, многорычажная
Тормоза передние
Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние
Дисковые, вентилируемые
Шины, стандартная комплектация
265/60 R18
Кузов
Тип
Внедорожник
Количество дверей
5
Количество мест
5
Рулевое управление
Усилитель руля
электрогидравлический
Размеры, Масса, Объемы
Длина, мм
4900
Ширина, мм
1875
Высота, мм
1900
Колесная база, мм
2780
Колея колес, передних/задних, мм
1560/1560
Клиренс, мм
235
Диаметр разворота, м
11.4
Снаряженная масса, кг
2355
Допустимая полная масса, кг
3030
Объем багажника мин./макс., л
663/1789
Объем топливного бака, л
88
Прочее
Страна сборки
Япония
Коротко о машине
Mitsubishi Pajero IV
Внедорожник, 5 дверей
3.8 л, бензин, 250 л.с.
Автомат
Полный (постоянный полный) привод
Левый руль
Автор
Olnec
Москва и Московская обл.
Отзыв написан
24 Апреля 2011 года