Отзыв Тех. характеристики
Mitsubishi Pajero 3.2d AT 2005 г.
Внедорожник, 3.2 л, дизель, 165 л.с., автомат
Пробег 127000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
До Паджерика была ауди сто 2.3 92г.в.владел 8 лет продал по причине покупки дачи и отсутствия до нее дороги...(Вспоминаю только добрм словов..) С выбором нового долго ломал голову дело кончилось купил на сколько денег хватило... Про внешность и внутренность говорить не буду, для трактора она не важна... Про проходимость тоже говорить смысла нет. в ралли не участвую, куда не заезжал, везде выезжал. загруженных 15 мешков цемента даже не замечал.. Шумность дизеля компенсирует его тяговитость.. к коробке претензий нет.. Но со всем надо обращаться аккуратно.. Машина расчитана на гарантийный пробег, а не на "Дакар" к сожалению((((
Недостатки
до окончания гарантии все было шоколадно... вот и первые 100тыс... Заглючили датчики коробки в "анкаре" назвали сумму 15тыс. р. к датчикам можно подобраться только сняв коробку.. решил что рановато русским рукам трогать японскую сборку... разобрал в салоне тунель с ручами переключений передачь, вырезал лючок промыл в керосине датчики, собрал все на место, время одна суббота)))...
110 000 начала подмигивать 53 ошибка (датчик давления надува) 2 месяца искал кто шарит обьехал 5 сервисов все пытались развести на снятие тнвд, оказалось надо выкрутить из блока маленький фильтрик и промыть... когда вынул фильтрик за ним потянулась страшная черная сопля... засунл палец в образовавшееся отверстие впускного коллектора... мягко сказать "офигел" черные столоктиты - прощай EGR... По случаю поставил сепаратор, просто для спокойствия.Менял стартер по своей вине, проворонил окончение щеток.. 125 000 подшипники передних ступиц в хлам-Я в шоке (На ауди 2 раза за 8 лет переберал передок (шаровые)) ну вот чтобы двухрядные подшипники при стандартных дисках и резине через 125 тыс... мужики говорят не растраивайся на 150 цепочку грм готовься менять. Да прошло то время кода делали машины... теперь делают одноразовые изделия((((
Автор
Николай Л
Россия
Отзыв написан
13 Декабря 2010 года
Напишите свой отзыв

Понравился отзыв об автомобиле? Помогите людям с выбором - напишите свой!

Оставить отзыв
Подходящих модификаций не найдено
Двигатель
Тип ДВС
Дизельный
Мощность, л.с.
165
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Рабочий объем, см3
3200
Число цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Дизель
Наличие наддува
Турбонаддув
Мощность, л.с. при об/мин
165 при 3800
Крутящий момент, Нм при об/мин
373 при 2000
Средний условный расход топлива, л/100 км
10.5
Город, л/100 км
13.3
Шоссе, л/100 км
8.7
Топливо
Дизель
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с
13.2
Максимальная скорость, км/ч
170
Трансмиссия
Тип коробки
Автомат
Тип привода
Полный (задний с подкл. передним)
Ходовая часть
Передняя подвеска
Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска
Винтовая пружина
Тормоза передние
Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние
Дисковые, вентилируемые
Шины, стандартная комплектация
235/80 R16 S
Кузов
Тип
Внедорожник
Количество дверей
3
Количество мест
5
Рулевое управление
Усилитель руля
гидравлический
Размеры, Масса, Объемы
Длина, мм
4260
Ширина, мм
1845
Высота, мм
1845
Колесная база, мм
2545
Колея колес, передних/задних, мм
1560/1560
Клиренс, мм
220
Диаметр разворота, м
10.6
Снаряженная масса, кг
2000
Допустимая полная масса, кг
2510
Объем топливного бака, л
71
Коротко о машине
Mitsubishi Pajero III
Внедорожник, 3 двери
3.2 л, дизель, 165 л.с.
Автомат
Полный привод
Левый руль
Автор
Николай Л
Россия
Отзыв написан
13 Декабря 2010 года