Отзыв Тех. характеристики
Mazda Tribute 3.0 AT 2003 г.
Внедорожник, 3.0 л, бензин, 197 л.с., автомат
Пробег 83000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Недостатки
Проблемы в эксплуатации данной машины, в основном были связаны с тюнингом произведенным предыдущим хозяином еще в Японии.
Он пытался сделать из кроссовера гоночную тачку. Мощности двигателя и так хватало, поэтому он подверг доработке подвеску. Были заменены все пружины (поставлены так называемые "разновитковые, низкоходовые, жесткие, гоночные" . В итоге машина стала намного ниже, чем заводской вариант и более жестко реагировала на неровности на дороге. Поэтому пришлось купить новые родные пружины (обошлось 6500 руб + замена 1000 руб). Кроме этого пришлось заменить две резинки на стабилизаторе (в автосервисе сказали, что они преждевременно износились из-за не родных пружин) (обошлись в 300 руб + замена 600 руб.) (запчасти покупались во Владивостоке во время отпуска).
Кроме этого ничего больше не менял и ничто не беспокоит.
Меняю фильтры и масло, вот и всё.
Общее впечатление
Приобретён автомобиль во Владивостоке на авторынке. Покорил своей красотой (был небольшой тюнинг с Японии - хромированные накладки на боковые зеркала и блестящие молдинги по краям дверей, также стояли хромированные пятилучевые литые диски на 18 и широкая спортивная низкопрофильная резина, в сочетании с черным полированным кузовом - смотрелась просто отпадно). Цена машины тоже очень порадовала, т.к. машина была растаможена за три дня до введения новых пошлин. Детальный осмотр машины показал неожиданные результаты. Все детали выглядели как новые, в салоне как-будто никто, никогда не сидел. Первая поездка оказалась небольшим шоком. Ранее не приходилось ездить на столь мощных лошадках! Её прыть и манёвренность до сих пор заставляют меня испытывать наслаждение во время поездки. Резкий обгон в исполнении этой тачки, иначе не назовешь как ПРЫЖОК ПАНТЕРЫ. Просто люблю скорость и иногда гоняюсь со сфетофора с попутными машинами. При массе всего 1500 кг и имея такую мощность, этот кроссовер можно сравнивать с гоночными турбированными субару. Делал их, и не раз (может просто не хотели гоняться, но ревели их двигателя очень громко, что говорило о том, что двигатели очень напряжены.). Единственный, кто от меня оторвался, был БМВ Х-5, но у не го был двигатель 4,2 литра (про его цену я вообще молчу) :-)
Максимально разгонял эту машину до 185 км/ч (причем хоть и по ровной, но весьма извилистой дороге).
Проходимость по большой грязи испытывать не довелось, но по глубокому снегу идет отлично. Особенно выручает полная блокировка дифференциала (полная блокировка всех колес (такая опция редко присутствует на кроссоверах) это означает, что при её нажатии, ведущим становится не только одно переднее и одно заднее колесо (как на обычном 4 WD), а постоянно крутят все 4 колеса (главное нужно не забывать выключать её на обычной дороге. В противном случае сильно изнашивается редуктор и резина).
Этим летом ездили на ней к родителям из Екатеринбурга в Анапу. Туда 2700 км и обратно так-же. К машине претензий вообще нет. По трассе кушает 9,5 литра (если не сильно давить на газ). Машина очень удобна в дальней поездке (видимо она для этого и создана). Очень просторная и комфортабельная. Для пассажиров сзади имеются откидные столики (как в самолете). Про багажник я вообще молчу (он просто огромный).
Многие пишут про слабую шумоизоляцию данной модели от колес, но я этого не заметил (видимо это лечится очень легко при включенной музыке в салоне :-)). Кстати акустика в машине - класс. У меня стоит древняя магнитола АЛПАЙН и штатные колонки, но лупит так, что аж дыхание перехватывает.
По городу, расход топлива, очень зависит от манеры езды. Если подрывать на светофорах и давить педаль в пол при каждом удобном случае, то конечно, объем 3 литра скушает у вас до 18 литров на 100 км., но при обычном, плавном режиме езды кушает около 15-16 литров, что вполне приемлемо для большой машины с мощным двигателем. Один раз проводил эксперимент, ездил по городу вообще супер плавно, двигатель работал не выше 2000 оборотов в минуту. Вышел расход топлива 14,5 литра на 100 км. (такого даже в инструкции нет, но проверял сам - это возможно).
В общем я люблю эту машину! Бывает, что сидишь в салоне какой-нибудь машины и думаешь - вот здесь немного не доработано или выглядит дешево, здесь можно было сделать по другому, а эта деталь вообще неудобная. А в этой машине все на своих местах. По виду, качеству, проходимости, комфорту, эргономичности, эта машина мало чем уступает "крутым" кроссоверам стоимостью от миллиона до двух, но при этом она стоит гораздо дешевле.
Автор
Дмитрий Петров
Отзыв написан
22 Ноября 2010 года
Напишите свой отзыв

Понравился отзыв об автомобиле? Помогите людям с выбором - напишите свой!

Оставить отзыв
Подходящих модификаций не найдено
Двигатель
Тип ДВС
Бензиновый
Мощность, л.с.
197
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Рабочий объем, см3
2989
Число цилиндров
6
Расположение цилиндров
V-образный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Крутящий момент, Нм при об/мин
265 при 4750
Средний условный расход топлива, л/100 км
12.8
Город, л/100 км
18.9
Шоссе, л/100 км
9.3
Топливо
Бензин
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с
11.8
Максимальная скорость, км/ч
190
Трансмиссия
Тип коробки
Автомат
Тип привода
Полный (постоянный полный)
Ходовая часть
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска
Винтовая пружина
Тормоза передние
Дисковые, вентилируемые
Тормоза задние
Барабанные
Шины, стандартная комплектация
235/70 R16 H
Кузов
Тип
Внедорожник
Количество дверей
5
Количество мест
5
Рулевое управление
Усилитель руля
гидравлический
Размеры, Масса, Объемы
Длина, мм
4395
Ширина, мм
1825
Высота, мм
1765
Колесная база, мм
2620
Колея колес, передних/задних, мм
1550/1530
Клиренс, мм
200
Диаметр разворота, м
10.8
Снаряженная масса, кг
1590
Допустимая полная масса, кг
2075
Объем топливного бака, л
61
Коротко о машине
Mazda Tribute
Внедорожник, 5 дверей
3.0 л, бензин, 197 л.с.
Автомат
Полный (постоянный полный) привод
Правый руль
Автор
Дмитрий Петров
Отзыв написан
22 Ноября 2010 года