Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2012 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 700 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Недостатки
Покупал авто 07.02.12 в а/с Форвард-Авто.
В тот же день поставили а/м на учет и решили пройти ТО(линию инструментального контроля).
Тут нас и подстерегал "сюрприз".
Мы не прошли ТО. На задней оси на было тормозов, разность по колесам составляла 90%.
Мы тут же звоним в "Автосалон", нас приглашают на ремонт. Приезжаем через полчаса туда.
И начинается "карнавал": А почему Вы поехали на ТО? Вам на нужно было ехать на ТО... А "убило": А покатайтесь на ручном тормозе километров 100-200, у вас задние колодки притрутся и тормоза появятся. Никакого подъемника не предложили, не разобрали - не посмотрели.
Еще подбегает какой-то из руководителей а/с и говорит: Даже в сервисной книжке написано, что до 3000 км. тормоза на машине не работают.
Вот такой у нас "сервис".
Главная задача его: Продать авто, а там хоть тормозов и не будь, авось и не вернутся обратно...
Общее впечатление
Выбирал не сердцем, а разумом. :) То есть читал тесты в журналах.
На внешний вид лучше, чем "самара" и "классика", но дешевле чем "приора" - по деньгам.
Комплектация авто - стандарт.
С одной стороны это был осознанный выбор такой комплектации. Так как электроусилитель, который предлагался в более дорогих комплектации, надежностью не отличается, шумная и при движении по шоссе машина менее управляемая, рыскает. А остальные опции лишь удорожают машину. Двигатель 1,6 8V лучше тянет на низах, так мне думается.
В салоне слышен шум от двигателя, ожидал меньше шума.
Коробка передач включается плохо, особенно первая и ЗХ.
По шоссе оптимальная скорость 100-110 км/ч. Быстрее машина рыскает по дороге.
Есть вибрация от двигателя при оборотах 2000-2500, ездить в этом режиме не приятно.
Родные дворники плохо исправляются со своими обязанностями - лучше поменять на Champion.
Сломались пластиковые держатели задней полки - обломились под корень.
При движении есть пара сверчков, ожидал больше. Иногда эти сверчки надоедают, а ничего не сделаешь.
Также есть гул в передних тормозах при торможении.
В общих чертах - машина по деньгам.
Автор
Игорь
Отзыв написан
17 Февраля 2012 года
Напишите свой отзыв

Понравился отзыв об автомобиле? Помогите людям с выбором - напишите свой!

Оставить отзыв
Подходящих модификаций не найдено
Двигатель
Тип ДВС
Бензиновый
Мощность, л.с.
81
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Рабочий объем, см3
1596
Число цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие наддува
Нет
Крутящий момент, Нм при об/мин
120 при 2500 - 2900
Средний условный расход топлива, л/100 км
7.8
Город, л/100 км
10.5
Шоссе, л/100 км
6.1
Топливо
Бензин
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с
13.0
Максимальная скорость, км/ч
160
Трансмиссия
Тип коробки
Механика
Тип привода
Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая - MacPherson
Задняя подвеска
Полузависимая - торсионная балка
Тормоза передние
Дисковые
Тормоза задние
Барабанные
Шины, стандартная комплектация
175/65 R14
Кузов
Тип
Универсал
Количество дверей
5
Количество мест
5
Рулевое управление
Усилитель руля
электрический
Размеры, Масса, Объемы
Длина, мм
4040
Ширина, мм
1700
Высота, мм
1500
Колесная база, мм
2470
Колея колес, передних/задних, мм
1430/1410
Клиренс, мм
160
Диаметр разворота, м
10.4
Снаряженная масса, кг
1080
Допустимая полная масса, кг
1555
Объем багажника мин./макс., л
350/650
Объем топливного бака, л
50
Коротко о машине
Lada (ВАЗ) Kalina 1
Универсал, 5 дверей
1.6 л, бензин, 81 л.с.
Механика
Передний привод
Левый руль
Автор
Игорь
Отзыв написан
17 Февраля 2012 года