Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2011 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 28000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Недостатки
Техническая составляющая машины - это отдельная тема. Никак не думал, что на новой машине не отъезжу и гарантийного срока. По специальности я инженер-механик, окончил Тольяттинский политехнический институт с красным дипломом, и стаж по специальности у меня 16 лет. Водительский саж с 1990г. Первая машина у меня была старенькая горем замученная ОКА, всю я её сам перебрал и ездил забот не знал, пока всей семьёй в неё помещаться перестали, купил ВАЗ 21093, доездил до 160000 км и тоже забот не знал, продал когда были нужны деньги, потом купил новую Калину в кредит, думал хотя бы года 2 буду ездить забот не знать. По опыту эксплуатации купил бортовой компьютер, чтоб знать, что с двигателем творится и выставил температуру включения вентилятора охлаждения на 97С, чтоб не перегревать двигатель, обкатку проходил на щадящих реживах, масло заливал синтетику Шел 5W-30. А теперь подробнее:
1. Течь антифриза сразу, 17л на пробег 28000 км. Не греет печка.
2. Иногда при начале движения двигатель дёргается.
3. По осени стало "веселей", двигатель затроил, компрессия 13, 13, 13, 8
4. Вскрытие показало, что требуется полная капиталка двигателя. Результаты вскрытия: зазоры в клапанах в норме, прокладка под головкой целая при этом течь под головку, термостат не затянут, два правых болта на головке затянуты слабо. Помпа "течёт"/болтается, маслонасос весь красный от антифриза. И что самое интересное, на мой взгляд, диаметр поршней меньше номинального размера на 0,6 мм, т.е. поршни болтались в цилиндрах, этим и объясняется клокотание двигателя, ну соответственно поршни и гильзы по передним и задним поверхностям задраны. До кучи задрано по одной шейке на распредвале и на коленвале, вкладыши без канавок, каким они образом смазываются - не понятно.
И ещё ложку дегтя добавлю. Царапнул как то переднее крыло около фары, так под краской даже грунтовки не обнаружил, но это внутренняя сторона, снаружи не знаю.
Спустя 8 месяце эксплуатации задрались пластиковые молдинги, которые на крыше после дверей.
Общее впечатление
27000км пробега и капиталка. По первому впечатлению машинка хорошая, красивая, удобная, этим меня и подкупила. Вопреки всем нелестным отзывам была приобретена в феврале 2011, даже месяц в очереди стоять пришлось. Очень сильно удивился работе двигателя, когда принимал/выбирал машину, две не новых ВАЗ-овских машины до этого мною эксплуатировались, и такого от новой машины я не ожидал,- бензиновый двигатель клокотал как старый дизельный трактор, механик меня успокоил, сказал, что они все так работают и как прогреется будет тише, я выбрал самый тихий. Ну в общем лето отъездил без больших замечаний, кроме вечного подливания антифриза, на Юг семьёй съездили, удобство и практичность подтвердились. В машине с 2-я детьми было не тесно, но на 2 день езды устаёт задница, мягкая маленькая сидушка реально неудобна для длительной езды.
Автор
Николай Яговкин
Отзыв написан
14 Ноября 2011 года
Напишите свой отзыв

Понравился отзыв об автомобиле? Помогите людям с выбором - напишите свой!

Оставить отзыв
Подходящих модификаций не найдено
Двигатель
Тип ДВС
Бензиновый
Мощность, л.с.
81
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Рабочий объем, см3
1596
Число цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие наддува
Нет
Крутящий момент, Нм при об/мин
120 при 2500 - 2900
Средний условный расход топлива, л/100 км
7.8
Город, л/100 км
10.5
Шоссе, л/100 км
6.1
Топливо
Бензин
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с
13.0
Максимальная скорость, км/ч
160
Трансмиссия
Тип коробки
Механика
Тип привода
Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая - MacPherson
Задняя подвеска
Полузависимая - торсионная балка
Тормоза передние
Дисковые
Тормоза задние
Барабанные
Шины, стандартная комплектация
175/65 R14
Кузов
Тип
Универсал
Количество дверей
5
Количество мест
5
Рулевое управление
Усилитель руля
электрический
Размеры, Масса, Объемы
Длина, мм
4040
Ширина, мм
1700
Высота, мм
1500
Колесная база, мм
2470
Колея колес, передних/задних, мм
1430/1410
Клиренс, мм
160
Диаметр разворота, м
10.4
Снаряженная масса, кг
1080
Допустимая полная масса, кг
1555
Объем багажника мин./макс., л
350/650
Объем топливного бака, л
50
Коротко о машине
Lada (ВАЗ) Kalina 1
Универсал, 5 дверей
1.6 л, бензин, 81 л.с.
Механика
Передний привод
Левый руль
Автор
Николай Яговкин
Отзыв написан
14 Ноября 2011 года