Отзыв Тех. характеристики
Lada (ВАЗ) Kalina 1.6 МТ 2011 г.
Универсал, 1.6 л, бензин, 81 л.с., механика
Пробег 28000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Недостатки
Техническая составляющая машины - это отдельная тема. Никак не думал, что на новой машине не отъезжу и гарантийного срока. По специальности я инженер-механик, окончил Тольяттинский политехнический институт с красным дипломом, и стаж по специальности у меня 16 лет. Водительский саж с 1990г. Первая машина у меня была старенькая горем замученная ОКА, всю я её сам перебрал и ездил забот не знал, пока всей семьёй в неё помещаться перестали, купил ВАЗ 21093, доездил до 160000 км и тоже забот не знал, продал когда были нужны деньги, потом купил новую Калину в кредит, думал хотя бы года 2 буду ездить забот не знать. По опыту эксплуатации купил бортовой компьютер, чтоб знать, что с двигателем творится и выставил температуру включения вентилятора охлаждения на 97С, чтоб не перегревать двигатель, обкатку проходил на щадящих реживах, масло заливал синтетику Шел 5W-30. А теперь подробнее:
1. Течь антифриза сразу, 17л на пробег 28000 км. Не греет печка.
2. Иногда при начале движения двигатель дёргается.
3. По осени стало "веселей", двигатель затроил, компрессия 13, 13, 13, 8
4. Вскрытие показало, что требуется полная капиталка двигателя. Результаты вскрытия: зазоры в клапанах в норме, прокладка под головкой целая при этом течь под головку, термостат не затянут, два правых болта на головке затянуты слабо. Помпа "течёт"/болтается, маслонасос весь красный от антифриза. И что самое интересное, на мой взгляд, диаметр поршней меньше номинального размера на 0,6 мм, т.е. поршни болтались в цилиндрах, этим и объясняется клокотание двигателя, ну соответственно поршни и гильзы по передним и задним поверхностям задраны. До кучи задрано по одной шейке на распредвале и на коленвале, вкладыши без канавок, каким они образом смазываются - не понятно.
И ещё ложку дегтя добавлю. Царапнул как то переднее крыло около фары, так под краской даже грунтовки не обнаружил, но это внутренняя сторона, снаружи не знаю.
Спустя 8 месяце эксплуатации задрались пластиковые молдинги, которые на крыше после дверей.
Общее впечатление
27000км пробега и капиталка. По первому впечатлению машинка хорошая, красивая, удобная, этим меня и подкупила. Вопреки всем нелестным отзывам была приобретена в феврале 2011, даже месяц в очереди стоять пришлось. Очень сильно удивился работе двигателя, когда принимал/выбирал машину, две не новых ВАЗ-овских машины до этого мною эксплуатировались, и такого от новой машины я не ожидал,- бензиновый двигатель клокотал как старый дизельный трактор, механик меня успокоил, сказал, что они все так работают и как прогреется будет тише, я выбрал самый тихий. Ну в общем лето отъездил без больших замечаний, кроме вечного подливания антифриза, на Юг семьёй съездили, удобство и практичность подтвердились. В машине с 2-я детьми было не тесно, но на 2 день езды устаёт задница, мягкая маленькая сидушка реально неудобна для длительной езды.
Автор
Николай Яговкин
Россия
Отзыв написан
14 Ноября 2011 года
Напишите свой отзыв

Понравился отзыв об автомобиле? Помогите людям с выбором - напишите свой!

Оставить отзыв
Подходящих модификаций не найдено
Двигатель
Тип ДВС
Бензиновый
Мощность, л.с.
81
Расположение двигателя
Спереди, поперечно
Рабочий объем, см3
1596
Число цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Распределенный впрыск
Наличие наддува
Нет
Крутящий момент, Нм при об/мин
120 при 2500 - 2900
Средний условный расход топлива, л/100 км
7.8
Город, л/100 км
10.5
Шоссе, л/100 км
6.1
Топливо
Бензин
Динамические характеристики
Разгон с места до 100 км/ч, с
13.0
Максимальная скорость, км/ч
160
Трансмиссия
Тип коробки
Механика
Тип привода
Передний
Ходовая часть
Передняя подвеска
Независимая - MacPherson
Задняя подвеска
Полузависимая - торсионная балка
Тормоза передние
Дисковые
Тормоза задние
Барабанные
Шины, стандартная комплектация
175/65 R14
Кузов
Тип
Универсал
Количество дверей
5
Количество мест
5
Рулевое управление
Усилитель руля
электрический
Размеры, Масса, Объемы
Длина, мм
4040
Ширина, мм
1700
Высота, мм
1500
Колесная база, мм
2470
Колея колес, передних/задних, мм
1430/1410
Клиренс, мм
160
Диаметр разворота, м
10.4
Снаряженная масса, кг
1080
Допустимая полная масса, кг
1555
Объем багажника мин./макс., л
350/650
Объем топливного бака, л
50
Коротко о машине
Lada (ВАЗ) Kalina 1
Универсал, 5 дверей
1.6 л, бензин, 81 л.с.
Механика
Передний привод
Левый руль
Автор
Николай Яговкин
Россия
Отзыв написан
14 Ноября 2011 года