Отзыв Тех. характеристики
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217 2.3 МТ 2000 г.
Микроавтобус, 2.3 л, бензин, 98 л.с., механика
Пробег 138000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Недостатки
по личным наблюдениям авто соответствует качеству деталей из которого он собран. Основная масса так себе. Все пластики в салоне и обвес сыпется от солнца через 3-4 года. на моем все облезло. При покупке нового сразу меняйте все масла !!! из за этого на моем вышел из строя ГУР!
Предпочтительнее металлик, лучше держится на металле. Так же доставали всякие мелочи, ручки, недокруты саморезов.
Беспонтовый сервис Газа
Общее впечатление
У моего баргузинчика история не совсем обычная. Сам работаю в цирке, соответственно много переезжаю и всегда есть что везти с собой. При выборе вариантов было не много, а точнее никаих. В то время хорешее коммерческое авто за 5800 т. долларов в нормальном состоянии просто не нашел. Так что приобретая его в Нижнем в автосалоне никаких сомнений не испытывал.
Теперь о самом авто. по дороге в Брянск накрылся датчик вентилятора. добрый человек на сервисе просто замкнул провода,чтобы в майское жаре движок не накрылся. так я и ехал, с останвками для ручного его отключения. к чести вентилятора он не сгорел. Сразу скажу что сервиса ГАЗ нет! Лично я за время путешествия по всей стране от Брянска до Тюмени его не встречал. Толковые мастера не в счет, СЕРВИСА нет! подозреваю в России его нет вообще нигде и к другим маркам. Первые двагода досаждали мелочи- одноразовые силуминовые ручки дверей(отличный бизнес поставщика), печка которая не греет (перебрал). Из серьезных- замена ГУР по гарантии. Белорусские товарищи делают их неважно. И ..... все ! После окончания гарантии установил газовое оборудование, был доволен как слон. Мотор работает тихо и мягко. Нет мучений с зимним стартом в отличии от дизеля и поиска проверенных заправок. Газом так же выгоднее заправляться и за рубежом. Об этом подробнее.
Пригласили поработать в Голандии два зимних месяца. Каждый день переезд в другой город,нужно возить прицеп-дачу (цирк), плюс реквизит 300- 400кг. Рискнул. Думал если сломается там и оставлю. Но он не подвел,и мало того потом В этом режиме Новегия,Франция,Германия, он перевозил меня каждый день.При том что в окнах между гастролями мотался по делам в Москву. Почти всегда груженный и с прицепом дачей ! Такую нагрузку не каждая иномарка выдержит. При мне ломались Спринтера,Фрды,Вито. Ребята вкладывали огромные деньги в ремонт. Мой Баргузин назло завистникам перемалывал новые тысячи километров. Теперь для работы использую Ивеко. Но пока нет времени перегнать Соболька в Москву, снова с октября по март 2008-2009 работал в Париже, в этот раз использовал его в основном для шоппига. И снова без проблем! Как я говорил, без права на ошибку, если сломается транспортировать домой дорого. В общем удивительная судьба у этой машины, хорошая реклама заводу))).
Все что сделал за 9 лет.
1. Масла и расходники.
2. Гур по гарантии
3. Раз в 30000-40000 тыс. замена шаровых. вообще ходят долго если следить за смазкой.
4. куча силуминовых ручек, теперь металл. Перебрал печку.
5. После 80000 заменил помпу и подвесной подшипник присланные по почте, т.к. был в норвегии. Сам за день.
Из общих особенностей. Разгонял до 145 по спидометру новую. теперь не больше 120( ну его))). козлит из за корокой базы. Хорошая геометрическая прходимость. Зимой застрянет везде где можно, нужна хорошая резина и груженый зад. Столик в салоне фуфловый, выбросил. Сиденья удобные. Эргономика вообще заслуживает похвалы даже после иномарок, все под рукой. Кузов хорошо держит каррозию. На моем низ дверей пошел,у друга спринтер давно весь цветет как клумба. Хорошая ремонтопригодность, части в любом ларьке за углом. Главное на левак не попасть. Большой плюс что машину не жалко использовать для тяжелой работы. До крыши забивал кирпичами,нет проблем! Не угоняем))). Хорош для семьи и отдыха, не страшно сломаться в глубинке.
Подводя итоги, для 2000го года хорошо задуманный автомобиль в невсегда качественном исполнении. Очень вынослив и неприхотлив при элементарном уходе. Сегодня морально устарел и дороговат. Хотя для глубинки подойдет, не все в нашей стране зарабатывают миллионы).
Так что всем кто хочет брать- не бойтесь!!!
Автор
виктор коротков
Отзыв написан
03 Июня 2009 года
Напишите свой отзыв

Понравился отзыв об автомобиле? Помогите людям с выбором - напишите свой!

Оставить отзыв
Подходящих модификаций не найдено
Двигатель
Тип ДВС
Бензиновый
Мощность, л.с.
98
Расположение двигателя
Спереди, продольно
Рабочий объем, см3
2300
Число цилиндров
4
Расположение цилиндров
Рядный
Количество клапанов на цилиндр
4
Система питания
Карбюратор
Крутящий момент, Нм при об/мин
172 при 3500
Топливо
Бензин
Динамические характеристики
Максимальная скорость, км/ч
120
Трансмиссия
Тип коробки
Механика
Тип привода
Задний
Ходовая часть
Передняя подвеска
Винтовая пружина
Задняя подвеска
Рессора
Тормоза передние
Дисковые
Тормоза задние
Барабанные
Шины, стандартная комплектация
225/60 R16
Кузов
Тип
Микроавтобус
Количество дверей
4
Рулевое управление
Усилитель руля
гидравлический
Размеры, Масса, Объемы
Длина, мм
4840
Ширина, мм
2075
Высота, мм
2200
Колесная база, мм
2760
Колея колес, передних/задних, мм
1700/1700
Клиренс, мм
150
Снаряженная масса, кг
2130
Допустимая полная масса, кг
2800
Объем топливного бака, л
70
Коротко о машине
ГАЗ «Соболь/Баргузин» 2217
Микроавтобус, 4 двери
2.3 л, бензин, 98 л.с.
Механика
Задний привод
Левый руль
Автор
виктор коротков
Отзыв написан
03 Июня 2009 года